Автор | Сообщение |
|
| maman
|
Сообщение: 7426
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 23.06.07 14:10. Заголовок: Малдун, Уайт, и прочие огрехи WSA
Статья на BBC 606 board, которую можно и нужно комментировать Открыта Гостевая, в которой можно написать слова поддержки в адрес Винни, недовольство этой ситуацией, или просто оставить сообщение "VINNIE MAIN TOUR 07/08". Смысл - показать, что недовольных много, и они живут не только в Великобритании, поэтому россиянам желательно указывать не только страну, но и город. Не знаю, что из этого выйдет и скольких людей мы привлечём, но пробовать надо.
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7395
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 21.06.07 22:23. Заголовок: Re:
эти <censored> отняли путёвку у Малдуна и отдали его Качайвонгу я ничего не имею против Иссары, но это бардак и несправедливость если место обещали Винсенту, и он его принял - то на кой искать замену? что их не устраивает? ему есть 16, он достойно выступает, он завоевал право выступать в мейн-туре! да, он не чемпион Европы, и что? получается, что организаторы на свой риск устроили игру за третье место, чтобы выявить обладателя путёвки, а WSA решила, что им с Чемпионата Европы никто не нужен? сначала чемпионат мира U-21 наметили на такое время, когда мейн-тур уже в разгаре, потом не дали Уайту сыграть в первом турнире, а теперь ещё и место от Европы (!) отдают представителю Азии (!!!) я в шоке
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4074
Откуда: made in USSR
|
|
Отправлено: 22.06.07 09:13. Заголовок: Re:
Seule пишет: И это уже официально?...Да уж...Не хочу повторять приведённые доводы о НЕсправедливости решения. Просто - ППКС!
|
|
|
|
| снукерный романтик
|
Сообщение: 392
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 22.06.07 09:36. Заголовок: Re:
Seule, может быть образумяться и вместо 2 место для Англии дадут путёвку Малдуну?!.. А есть ли такой вариант, что Малдун сам отказался там играть по каким-то обстоятельствам?!
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4075
Откуда: made in USSR
|
|
Отправлено: 22.06.07 09:47. Заголовок: Re:
JB Riga пишет: цитата: | вместо 2 место для Англии дадут путёвку Малдуну?!.. |
| Дык, он ирландец...
|
|
|
|
| снукерный романтик
|
Сообщение: 393
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 22.06.07 09:53. Заголовок: Re:
cue-ball пишет: Ну да, но всё-таки раз в WSA так не соблюдаются заранее оговорённые условия вхождения в мейн-тур, то и тут могут похимичить и вместо Англии2 отдать всё-таки заслуженное место от Чемпионата Европы.
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7396
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 22.06.07 11:07. Заголовок: Re:
JB Riga пишет: цитата: | А есть ли такой вариант, что Малдун сам отказался там играть по каким-то обстоятельствам?! |
|
На рибсе писали, что Винсент взял предложенное место, на глобале те, кто с ним общался, тоже говорили, что он очень хочет играть в мейн-туре, и никаких сообщений о том, что он отказался, нет. Я не знаю, чего они хотят добиться таким решением... популярности это уж точно не прибавит, более того, создан опасный прецедент: если можно выбросить одного игрока, то почему тогда не выкинуть второго, третьего? Я не вижу логики: они дают вайлдкарт Лю Чуаню, у которого, если верить ворлдснукеру, один финал юниорского чемпионата Китая, один финал взрослого чемпионата Китая и четвертьфинал на Чемпионате Азии (где всего было 32 участника, а высшие брейки , показанные Лю на этом турнире - 61 и 62), и выбрасывают Малдуна, двухкратного финалиста юниорских чемпионатов Европы, обладателя третьего места на Чемпионате Европы, где борьба, извините, пожёстче будет, многократного чемпиона Ирландии в разных возрастных группах, превосходного брейк-билдера. Нравится Качайвонг? Пожалуйста, было свободное место от Азии, кто мешал отдать его ему? WSA придумала правила, которые сама не выполняет, а ещё хочет, чтобы снукер был популярным видом спорта. Пока в организации творится такой бардак, ни о каком взрыве популярности не может быть и речи. Единственное, на что можно надеятся - решение пока не представлено широкой публике, и в сетке стоят пробелы, может, за пару дней они всё же одумаются? Да, и ещё: тут обнаружили, что Шон Мёрфи играл в мейн-туре в 15-тилетнем возрасте, в то время как Майклу Уайту это запрещают.
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7397
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 22.06.07 11:12. Заголовок: Re:
JB Riga пишет: цитата: | Ну да, но всё-таки раз в WSA так не соблюдаются заранее оговорённые условия вхождения в мейн-тур, то и тут могут похимичить и вместо Англии2 отдать всё-таки заслуженное место от Чемпионата Европы. |
|
и тогда к дерущимся RIBSA, EBSA и WSA присоединится ещё и EASB формально можно придраться к срокам проведения английского про-тикета, но выйдет ли из этого что-нибудь - неизвестно
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5386
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 22.06.07 11:40. Заголовок: Re:
Seule Разделяю твое возмущение. Просто несерьезно...Сначала вроде дали, после отобрали... Смешно и глупо выглядит. Даже если учесть, что хотят подмазаться к китайским спонсорам...
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7400
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 22.06.07 11:54. Заголовок: Re:
так подмазались а потом зачем-то к тайцам полезли... любопытно будет почитать, чем они мотивируют свой поступок
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5389
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 22.06.07 12:01. Заголовок: Re:
Seule пишет: цитата: | а потом зачем-то к тайцам полезли... |
|
Может, степень популяризации снукера в Тайланде их интересует. Кстати, наши болгарыь что там живут, говорят, что исключительно популярен снукер там и почти во всех кафешках можно найти стол.
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7401
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 22.06.07 12:09. Заголовок: Re:
rusel пишет: цитата: | Может, степень популяризации снукера в Тайланде их интересует. |
|
новоиспечённый чемпион Азии - таец так что с популяризацией в этом сезоне там всё в порядке
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4076
Откуда: made in USSR
|
|
Отправлено: 22.06.07 12:38. Заголовок: Re:
За последние 20 лет на любительской арене тайцы были более успешны, чем китайцы. Среди них было несколько чемпионов мира.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5393
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 22.06.07 12:43. Заголовок: Re:
Seule пишет: цитата: | так что с популяризацией в этом сезоне там всё в порядке |
|
Милая, а сколько спонсоров оттуда?
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7402
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 22.06.07 12:52. Заголовок: Re:
rusel пишет: цитата: | сколько спонсоров оттуда? |
|
честно - не считала
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7410
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 22.06.07 17:29. Заголовок: Re:
гады, уже Качайвонга в сетку вбили интересно, на них в суд подать можно?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5407
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 22.06.07 17:37. Заголовок: Re:
Seule пишет: цитата: | интересно, на них в суд подать можно? |
|
Дело века...Маманчег верзус Снукерная Ассоциация. За моральный ущерб.
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7411
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 22.06.07 17:51. Заголовок: Re:
rusel пишет: цитата: | Дело века...Маманчег верзус Снукерная Ассоциация. За моральный ущерб. |
|
да это плевок в лицо всей снукерной общественности
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5408
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 22.06.07 18:30. Заголовок: Re:
Seule пишет: цитата: | да это плевок в лицо всей снукерной общественности |
|
Ты про коррупцию слышала и мнения некоторых игроков читала?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5409
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 22.06.07 18:32. Заголовок: Re:
Мне безмерно жалко Винни. Если и Майкла отбросят, так вообще позор. Но такова жизнь. Везде все одинаково. На каких бы языках не говорили чиновники.
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7412
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 22.06.07 19:05. Заголовок: Re:
берёшь взятки - так бери тихо а вот так - это свинство совсем оборзели
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5410
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 22.06.07 19:18. Заголовок: Re:
Seule пишет: цитата: | берёшь взятки - так бери тихо а вот так - это свинство совсем оборзели |
| Эх, нельзя это на английский перевести...И послать...Не будет так автентично на английском
|
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7413
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 22.06.07 19:27. Заголовок: Re:
дааа, в случае перевода получится письмо из одних звёздочек и букв F боюсь, в такой редкции они его читать не будут
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5411
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 22.06.07 19:34. Заголовок: Re:
Меня слово "оборзели" путает.... Просто не знаю подходящего на английском... На русском есть "опупели" ....Ну, а там уже непереводимая игра слов...
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7414
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 22.06.07 19:53. Заголовок: Re:
Dear Sir Rodney, we think that you are "oborzeli". If you really want to know what does it mean please buy Russian dictionary, we are sure that it's not too expensive after f*****g strange useful decision you have made yesterday
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5412
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 22.06.07 20:00. Заголовок: Re:
Тока в русском словаре нет такого слова...Надо специализированный...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5413
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 22.06.07 20:03. Заголовок: Re:
И надо объяснить про то, что брать надо тихо.....
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5414
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 22.06.07 20:04. Заголовок: Re:
Ты намекнула, но, может, у них дешевые словари-то? Ващет, мне нравицца...Посылай...
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7415
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 22.06.07 20:11. Заголовок: Re:
rusel пишет: цитата: | Ты намекнула, но, может, у них дешевые словари-то? |
|
я предложу ему New Comprehensive Russian-English Dictionary за 55 фунтов, фразеологический за 20, и ещё что-нибудь до сотни сотня за одно слово - вполне нормальная цена
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5416
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 22.06.07 20:13. Заголовок: Re:
Seule пишет: цитата: | сотня за одно слово - вполне нормальная цена |
|
Тады поймет точно...
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7416
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 22.06.07 20:19. Заголовок: Re:
rusel пишет: цитата: | И надо объяснить про то, что брать надо тихо..... |
|
предлагаю в качестве бонуса прислать ему новый вариант песни Silent Night, тогда он уж точно всё поймёт
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5419
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 22.06.07 20:21. Заголовок: Re:
Маманчег, не дай пропасть идее....
|
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7417
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 22.06.07 22:55. Заголовок: Re:
Накатала на BBC-606 заметку. Жду, пропустят ли. Оригинал: Скрытый текст
цитата: | I was very glad for 16 year old Vincent Muldoon when he has taken the main tour spot for 3rd place in the European Championships. Runner-up in two European U-19 Championships, Irish Champion, he has deserved his place in tour. So I was unpleasantly surprised when I saw the draw for the Shanghai Masters where his name was replaced with Issara Kachaiwongs’ name. No explanation and no reason why Muldoon isn’t eligible, only strange, shocking and extremely unfair decision. It’s the saddest day in history of snooker… …when rules are broken. …when no one is sure for his place. Something is rotten in the state of Denmark. You may play well. You may win a match for main tour spot. But you may not be sure that you will play in MT. Dangerous precedent that can’t be justified. WSA is thinking about snooker popularization in the world, but making unpopular decisions isn’t the best way to reach it. Since that day a sense of crying injustice will poison hearts of thousands of snooker fans. There are a lot of questions without reply. 1) Why Vincent Muldoon isn’t eligible yet if he was awarded with a place just a week ago? 2) Why European spot has been given to Asian player? 3) Why Michael White isn’t allowed to participate in the Shanghai Masters qualifiers? It decreases his chances to stay in main tour next year. This season begins with scandal. What’s next? |
|
| Перевод: Скрытый текст
цитата: | Я была очень рада за шестнадцатилетнего Винсента Малдуна, который получил место в мейн-туре за третье место на Чемпионате Европы. Финалист двух юниорских чемпионатов Европы, чемпион Ирландии, он заслужил место в туре, и поэтому я была неприятно удивлена, увидев сетку на Шанхай Мастерс, в которой его имя было заменено на имя Иссары Качайвонга. Никаких объяснений и никакой причины, почему Малдун не подходит для мейн-тура, только странное, шокирующее и в высшей степени несправедливое решение. Это самый печальный день в истории снукера... ...когда нарушены правила. ...когда никто не может быть уверен за своё место. Не всё в порядке в Датском королевстве. Ты можешь хорошо играть. Ты можешь выиграть матч за путёвку в мейн-тур. Но ты не можешь быть уверен, что будешь в нём играть. Опасный прецедент, который нельзя оправдать. WSA думает о популяризации снукера во всём мире, но принятие непопулярных решений не самый лучший путь, чтобы её достичь. С этого дня сердца тысяч снукерных болельщиков будут отравлены чувством вопиющей несправедливости. Есть множество вопросов, на которые нет ответов. 1) Почему сегодня Винсент Малдун не имеет права играть в мейн—туре, если всего неделю назад ему это право дали? 2) Почему место от Европы отдали игроки из Азии? 3) Почему Майклу Уайту запретили участвовать в квалификации Шанхай Мастерс? Это уменьшает его шансы на то, что он останется в мейн-туре в следующем году. Этот сезон начинается со скандала. Что дальше? |
|
| Наверное, слишком мягко, но по-другому не получилось... Исправление ошибок приветствуется Комментарии, если её пропустят, тоже.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5421
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 23.06.07 09:41. Заголовок: Re:
Хоршо написала. Все в точку. И совсем не мягко. Нормально. Иначе что, писать, что они "Бараны щиканутые" ? Молодец.
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7418
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 23.06.07 11:53. Заголовок: Re:
пропустили-таки у кого есть регистрация на BBC, могут комментировать здесь rusel, спасибо за одобрение и ободрение!
|
|
|
|
| Хендрофурий©
|
Сообщение: 672
Любимый игрок: Великий Стивен
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 23.06.07 12:57. Заголовок: Re:
да, читаю, грустно... как они так могут, не понимаю.. может, конечно, популяризация в странах азии, но это неправильно! он достоин, даже больше!
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7419
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 23.06.07 13:11. Заголовок: Re:
возможно, удастся организовать интернет-кампанию "Винни в мейн-тур" если это случится, сразу сообщу адрес, скажем "Нет!" произволу WSA
|
|
|
|
| Хендрофурий©
|
Сообщение: 673
Любимый игрок: Великий Стивен
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 23.06.07 13:12. Заголовок: Re:
Seule пишет: цитата: | если это случится, сразу сообщу адрес, скажем "Нет!" произволу WSA |
| флеш-моб какой то... на мой взгляд, все равно не послушают...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5425
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 23.06.07 13:13. Заголовок: Re:
2 Djon Че же ты Маманчега расконспирировал? А то там дивятся, наверное, почему ЕкатеринаМ - Сеул?
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7420
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 23.06.07 13:24. Заголовок: Re:
vladllen пишет: цитата: | на мой взгляд, все равно не послушают... |
|
всё лучше, чем молчание... не послушают, но поймут, что народ волнуется, и в следующий раз такое не пройдёт
|
|
|
|
| Хендрофурий©
|
Сообщение: 674
Любимый игрок: Великий Стивен
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 23.06.07 13:25. Заголовок: Re:
Seule пишет: цитата: | всё лучше, чем молчание... не послушают, но поймут, что народ волнуется, и в следующий раз такое не пройдёт |
| думаешь, они сами этого не понимают? просто им плевать...
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7421
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 23.06.07 13:28. Заголовок: Re:
|
|
|
|
|
| Хендрофурий©
|
Сообщение: 675
Любимый игрок: Великий Стивен
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 23.06.07 13:30. Заголовок: Re:
ну, извините...
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7422
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 23.06.07 13:32. Заголовок: Re:
vladllen, просто хочется верить в лучшее...
|
|
|
|
| Хендрофурий©
|
Сообщение: 676
Любимый игрок: Великий Стивен
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 23.06.07 13:33. Заголовок: Re:
мне тоже!! так давай верить!! мы ж знаем кто на самом деле должен там (в мейн-туре) быть!
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7423
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 23.06.07 13:34. Заголовок: Re:
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5427
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 23.06.07 13:56. Заголовок: Re:
Seule Может, соорудить темку типа "Огрехи в WSA или открытые письма сэрРодне" ? И перенести туда все подходящие посты?
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7425
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 23.06.07 13:59. Заголовок: Re:
ща сооружу а то турнир начнётся, а все будут бояцца обсуждать
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5429
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 23.06.07 14:03. Заголовок: Re:
Seule пишет: цитата: | то турнир начнётся, а все будут бояцца обсуждать |
|
Ага.... Иначе где написать, как увидишь сетку, что оборзели?
|
|
|
|
| Хендрофурий©
|
Сообщение: 677
Любимый игрок: Великий Стивен
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 23.06.07 14:10. Заголовок: Re:
мы ж все им припомним!
|
|
|
|
| Хендрофурий©
|
Сообщение: 678
Любимый игрок: Великий Стивен
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 23.06.07 14:13. Заголовок: Re:
может свою ассоциацию придумаем? например, там Prosnooker Snooker Association...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5431
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 23.06.07 14:18. Заголовок: Re:
Seule пишет: цитата: | vladllen, просто хочется верить в лучшее... |
|
Катенька, кроме того, надо не смиряться с несправедливостью! Ты- молодец! Еще раз!
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7429
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 23.06.07 14:22. Заголовок: Re:
vladllen пишет: цитата: | может свою ассоциацию придумаем? например, там Prosnooker Snooker Association... |
|
мечты-мечты снукерная революция is coming
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7432
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 23.06.07 15:46. Заголовок: Re:
Открыла Гостевую, в которой можно написать слова поддержки в адрес Винни, недовольство этой ситуацией, или просто оставить сообщение "VINNIE MAIN TOUR 07/08". Смысл - показать, что недовольных много, и они живут не только в Великобритании, поэтому россиянам желательно указывать не только страну, но и город. Не знаю, что из этого выйдет и скольких людей мы привлечём, но пробовать надо.
|
|
|
|
| Хендрофурий©
|
Сообщение: 679
Любимый игрок: Великий Стивен
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 23.06.07 16:39. Заголовок: Re:
пока только 5.. ты оставила ее на глобале и на волдснукере?
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7434
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 23.06.07 17:06. Заголовок: Re:
на глобале есть
|
|
|
|
| Хендрофурий©
|
Сообщение: 681
Любимый игрок: Великий Стивен
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 23.06.07 17:21. Заголовок: Re:
Seule пишет: прям борцы за справедливость...
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7435
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 23.06.07 17:24. Заголовок: Re:
vladllen пишет: цитата: | прям борцы за справедливость... |
|
там никто не хочет оказаться на месте Винсента...
|
|
|
|
| Хендрофурий©
|
Сообщение: 683
Любимый игрок: Великий Стивен
Откуда: Россия, Питер
|
|
Отправлено: 23.06.07 17:40. Заголовок: Re:
Seule пишет: цитата: | там никто не хочет оказаться на месте Винсента... |
| никто это игроки что ль?
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7436
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 23.06.07 17:54. Заголовок: Re:
vladllen пишет: ага автор комментария номер 2 сам игрок, возможно, через год-другой попадёт в мейн-тур насчёт номера 3 не уверена, но кажется, что тоже
|
|
|
|
| |
Сообщение: 568
Откуда: Минск
|
|
Отправлено: 23.06.07 20:27. Заголовок: Re:
Seule, ты конечно молодец... в общем-то, ничего тут уже не изменится, но молчать тоже нельзя. Очень обидно,что Малдун оказался за бортом. Но у него есть все силы и талант -пробьется в мейн-тур на следующий сезон. А вообще, на Глобале обсуждают, что можно сделать, чтобы избежать такой лажи в будущем??? (не знаю что можно делать, но например пусть EBSA, IBSF и остальные организации потребуют заранее дать четкие критерии отбора -в случае допустим если чемпион(мира среди любителей, Европы, Азии, Океании и пр.)не кандидат для МТ.).
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7437
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 23.06.07 20:40. Заголовок: Re:
В том-то и дело, что согласованности нет, EBSA была уверена, что её кандидата возьмут. А если бы это был не Малдун, а иностранец, который после получения путёвки уже нашёл в Англии жильё, собрался туда переезжать, вложил средства - и тут такой облом? Я знаю два критерия, по которым не берут в мейн-тур - игрок выиграл путёвочный турнир, но моложе 16 лет, или по итогам предыдущего сезона вылетел из мейн-тура. Насчёт того, что ирландцам от Европы нельзя, третье место на Европе не считается, и прочего в том же духе нигде ни слова не сказано. Пусть предусмотрят возможность, что в финале встретятся два мейнтуровца, и распишут, кому в таком случае давать путёвку.
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5439
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 23.06.07 20:40. Заголовок: Re:
Kasja пишет: Да наплюют они на четкие критерии! Не выполняют свои собственные правила и не будут выполять при нынешнем руководстве. Но если так будет продолжаться, придется точно посылать мессаги, что оборзели с намеками на словарь....
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7438
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 23.06.07 20:50. Заголовок: Re:
а на бибисях мою заметку вынесли на главную снукерную страницу интересно, их этот вопрос тоже задел?
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5440
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 23.06.07 20:51. Заголовок: Re:
Seule пишет: цитата: | игрок выиграл путёвочный турнир, но моложе 16 лет |
|
Если бы папа у Малдуна был в борде ВСА, тады бы не посмотрели ни на что.... Никакой Качайвонг бы не прошел...
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5441
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 23.06.07 20:53. Заголовок: Re:
Seule пишет: цитата: | а на бибисях мою заметку вынесли на главную снукерную страницу |
|
Поздравляю! Очень хорошо потому что написала. Спокойно, в то же время аргументированно. И эмоционально. Хотя и спокойно. Грязи везде полно. Но мириться с нею нельзя. И тех, кто грязь создал, в нее надо тыкать носом.
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 439
Любимый игрок: На сегодняшний день - Марк Селби
Откуда: Украина
|
|
Отправлено: 25.06.07 21:27. Заголовок: Re:
Да, беспредел полный!!!! Не хотите давать путевку в мэйн-тур - так не давайте, но обоснуйте, почему не дали. А то сначала дали, а потом, здрасьте, забрали назад!!! Офигеть можна.....
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 5473
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 25.06.07 21:30. Заголовок: Re:
А самое интересное, что те, кому дали, могу и не участвовать в Шанхае... Белиберда полнейшая... Чистка нужна...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 1827
Откуда: Россия, СПб
|
|
Отправлено: 26.06.07 09:09. Заголовок: Re:
Tora пишет: цитата: | Не хотите давать путевку в мэйн-тур - так не давайте, но обоснуйте, почему не дали. А то сначала дали, а потом, здрасьте, забрали назад!!! |
| Сначала НИКТО и НИКОМУ путевок не давал. Были предварительные НЕОФИЦИАЛЬНЫЕ списки. Уж кто-кто, а англичане это знают. По поводу обоснования, почему НЕ ДАЛИ путевку, поверьте, обоснования найдутся, причем быстро. Если кто не согласен - плиз, в суд. Только суд такие дела быстро рассматривать не будет, соответственно, и судиться смысла нет - сезон-то короткий. И еще. WPBSA - организация негосударственная. Это что-то типа "администрация клуба оставляет за собой право отказа в посещении мероприятий клуба без указания причин". Поищите в печати ссылки на протест родителей/опекунов Майкла Вайта на "беспредел" WPBSA ... rusel пишет: цитата: | А самое интересное, что те, кому дали, могу и не участвовать в Шанхае... |
| А это - трудности азиатского "населения" мейн-тура. Взрослые же люди ...
|
|
|
|
| снукерный романтик
|
Сообщение: 396
Откуда: Латвия, Рига
|
|
Отправлено: 26.06.07 10:12. Заголовок: Re:
А тем временем, Малдун с горя выиграл Чемпионат Ирландии U-18
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 7462
Любимый игрок: рыжик из Лестера
|
|
Отправлено: 26.06.07 11:17. Заголовок: Re:
JB Riga пишет: цитата: | А тем временем, Малдун с горя выиграл Чемпионат Ирландии U-18 |
|
да он с горя выиграет все турниры подряд камон, Вин, возьми сразу четыре путёвки цитата: | Snooker wonder kid Michael White has been told he is too young to take up his professional tour card. The 2007-2008 ranking event season breaks off in Prestatyn tomorrow with the qualifying rounds for the inaugural Shanghai Masters. But White’s name has been omitted from the first round draw because he is only 15. However, former world champion Shaun Murphy was the same age when he began his career in the paid ranks at the 1998 Grand Prix qualifiers and Ding Junhui was only 14 when invited to compete in the 2002 China Open as a wild card. Heartbroken White celebrates his 16th birthday on July 5 and the final stages will not be held until August. The Shanghai Masters is not sponsored by tobacco, alcohol or gambling products. However, the game’s governing body refuse to give him special dispensation. The frustrated Neath teenager must now wait until the qualifying rounds for the Royal London Watches Grand Prix in September to make his belated debut. “I had a letter from World Snooker to tell me I couldn’t play because of my age,” said the record breaking Welsh starlet. “I’m trying to be laid back about it. If I get too upset or worried then it might upset the rest of my season. I’m just waiting to see whether they will give me any ranking points for a first round loser.” White obtained his pro ticket by winning the European Under-19 Championship earlier this year, beating Irishman Vincent Muldoon in the final. In 2006, White captured the IBSF World Grand Prix as a 14-year-old. The prize also included a place on the main tour but he had to turn it down because of his age. White first came to prominence as a nine-year-old, becoming the youngest player to make a competitive century break. |
|
|
|
|
|
| moderator
|
Сообщение: 28609
Любимый игрок: Самые-самые - Джон Хиггинс и Доминик Дейл;после них Великий Хендри,М. Стивенс, Магвайер и М. Вильямс
Откуда: Болгария- но Родина-СССР, живу в Велинграде
|
|
Отправлено: 22.06.11 15:23. Заголовок: С топ-снукера: Разоч..
С топ-снукера: цитата: | Разочарование для Винсента Малдуна В первом полноценном рейтинговом турнире сезона не нашлось места финалисту чемпионата Европы Винсенту Малдуну. Более того, Винсент не только не сыграет на Australian Open, но и вообще в мэйн туре. Руководство приняло достаточно спорное решение оставить в сезоне 2011/2012 годов 99 человек, а не 100, как планировалось ранее. |
|
|
|
|
|
| |
Сообщение: 4707
Любимый игрок: Stevens!!!!!!!!!!!!!!
Откуда: Беларусь, Молодечно
|
|
Отправлено: 22.06.11 18:43. Заголовок: :sm98: http://jpe...
|
|
|
|
| постоянный участник
|
Сообщение: 43
Любимый игрок: Ронни, Стивен Хендри, Мартин Гулд.
Откуда: Россия
|
|
Отправлено: 23.06.11 13:09. Заголовок: ..
[взломанный сайт] [взломанный сайт]
|
|
|
|
| maman
|
Сообщение: 11901
|
|
Отправлено: 23.06.11 16:17. Заголовок: везучий он http://j..
везучий он даёшь 100 мест!
|
|
|
Ответов - 74
, стр:
1
2
All
[только новые]
|
|